Содержание книги Н.Н.Полещука "AutoCAD 2002"  (серия "В подлиннике")

Издательство "БХВ-Петербург", 2003 г., 1200 с.+дискета


Предисловие

Часть 1. Общие сведения

Глава 1. О системе AutoCAD 2002 в целом
Назначение системы
Требования к вычислительной технике
Приобретение системы
Решение технических проблем
Установка системы
  Для программиста
Свойства ярлыка

Глава 2. Элементы интерфейса
Строка меню
  Меню File (Файл)
  Меню Edit (Правка)
  Меню View (Вид)
  Меню Insert (Вставка)
  Меню Format (Формат)
  Меню Tools (Сервис)
  Меню Draw (Рисование)
  Меню Dimension (Размеры)
  Меню Modify (Редакт)
  Меню Window (Окно)
  Меню Help (Справка)
  Для программиста
Панели инструментов
  Загрузка и удаление панелей
Зона командных строк
  Восстановление исчезнувшей зоны командных строк
  Контекстное меню зоны командных строк
Строка состояния
Экранное меню
Графический экран
  Графическое окно документа
  Пиктограмма ПСК
  Контекстное меню
  Строка вкладок
    Контекстное меню вкладок
Текстовое окно
  Для программиста
Устройство указания

Глава 3. Команды
Перечень команд
Опции команд
  Контекстное меню
Прерывание команд
Повтор команд
Режимы работы команд
Модификаторы
  Прозрачные команды
  Знак минус
  Знак плюс
  Локализованные команды
  Переопределение команд
  Порядок следования модификаторов
Псевдоимена и внешние команды
  Файл acad.pgp
  Внешние команды в стандартном PGP-файле
  Псевдоимена в стандартном PGP-файле
  Перегрузка PGP-файла
Обработка ввода в командной строке
Пакеты
Для программиста

Глава 4. Файлы и форматы
Начало сеанса работы AutoCAD
  Окно AutoCAD Today (Проектный центр)
  Окно Startup (Начало работы)
Создание нового рисунка
Сохранение
Открытие и частичное открытие
Экспорт и импорт форматов DWG и DXF
  Команда WBLOCK (ПБЛОК)
  Команда INSERT (ВСТАВИТЬ)
Экспорт и импорт других форматов
  WMF
  SAT
  STL
  EPS
  DXX
  BMP
  3DS
  DXB
  DWF
  XML
  HTML
  JPEG, PNG
  TGA, TIFF
Внешние ссылки
Вставка OLE-объектов
Гиперссылки
Утилиты
Свойства рисунка
Управление просмотром рисунка
  Панорамирование
  Зумирование в реальном времени
  Команда ZOOM (ПОКАЗАТЬ)
    Опция Window (Рамка)
    Опция Center (Центр)
    Опция Extents (Границы)
    Опция All (Все)
    Опция Previous (Предыдущий)
    Опция Scale (Масштаб)
    Опция Dynamics (Динамика)
  Панель Zoom (Зумирование)
  Подменю Zoom (Зумирование) меню View (Вид)
  Управление в трехмерном пространстве

Глава 5. Точки и координаты
Визуальные координаты
Абсолютные декартовы координаты
Относительные декартовы координаты
Относительные полярные координаты
  Контекстное меню строки координат
Объектная привязка
  Функция Endpoint (Конточка)
  Функция Midpoint (Середина)
  Функция Intersection (Пересечение)
  Функция Apparent Intersection (Кажущееся пересечение)
  Функция Nearest (Ближайшая)
  Функция From (Смещение)
  Функция Temporary Tracking Point (Точка отслеживания)
  Функция Extension (Продолжение)
  Функция Center (Центр)
  Функция Quadrant (Квадрант)
  Функция Tangent (Касательная)
  Функция Perpendicular (Нормаль)
  Функция Parallel (Параллельно)
  Функция Insert (Твставки)
  Функция Node (Узел)
  Функция None (Ничего)
  Пункт Osnap Settings (Режимы привязки)
  Для программиста
Координаты в трехмерном пространстве
Координатные фильтры
Системы координат
  Команда UCS (ПСК)
  Панель UCS (ПСК)
  Панель UCS II (ПСК-2)
  Для программиста
Использование точек при вводе чисел

Глава 6. Режимы
Единицы измерения
Режимы рисования
  Режим GRID (СЕТКА)
  Режим SNAP (ШАГ)
  Режим ORTHO (ОРТО)
  Режим POLAR (ПОЛЯР)
  Режим OSNAP (ПРИВЯЗКА)
  Режим OTRACK (ОТС-ОБЪЕКТ)
  Режим LWT (ВЕС)
  Режим MODEL/PAPER (МОДЕЛЬ/ЛИСТ)
Режимы активной помощи
  Проблемы с Помощником

Глава 7. Системные переменные
Перечень системных переменных (кроме размерных)
Дополнительные пояснения к системным переменным
  AUTOSNAP
  BINDTYPE
  CDATE
  CECOLOR
  CELTYPE
  CELWEIGHT
  CMDACTIVE
  CMDECHO
  CMLSCALE
  COORDS
  CPLOTSTYLE
  CTAB
  CVPORT
  DATE
  DBMOD
  DCTMAIN
  DEFLPLSTYLE
  DEFPLSTYLE
  DELOBJ
  DEMANDLOAD
  DISPSILH
  DRAGMODE
  DWGCHECK
  ENTEXTS
  EXPERT
  EXTNAMES
  FACETRATIO
  FILEDIA
  FONTALT
  FONTMAP
  HIDETEXT
  HYPERLINKBASE
  INDEXCTL
  INSUNITS
  ISAVEPERCENT
  LAYOUTREGENCTL
  LUNITS
  MACROTRACE
  MEASUREINIT, MEASUREMENT
  MENUCTL
  MENUECHO
  MTEXTED
  OBSCUREDCOLOR, OBSCUREDLTYPE
  OFFSETDIST
  OFFSETGAPTYPE
  OSMODE
  PDMODE, PDSIZE
  PERIMETER
  PICKADD
  PICKDRAG
  PICKSTYLE
  PLINETYPE
  PLOTROTMODE
  POLARADDANG
  POLARANG
  POLARDIST
  POLARMODE
  PROJECTNAME
  PROXYNOTICE
  PROXYWEBSEARCH
  PSLTSCALE
  PSQUALITY
  PSTYLEPOLICY
  RE-INIT
  SCREENMODE
  SDI
  SHORTCUTMENU
  SNAPANG, SNAPBASE
  SORTENTS
  SPLINESEGS
  SYSCODEPAGE
  TEXTEVAL
  TRACKPATH
  TREEDEPTH
  TREEMAX
  UCSICON
  UNDOCTL
  VIEWMODE
  VISRETAIN
  VSMAX
  WHIPTHREAD
  WMFBKGND, WMFFOREGND
  WORLDVIEW
  XLOADCTL, XLOADPATH
Перечень размерных системных переменных
Дополнительные пояснения к размерным системным переменным
  DIMALTTZ
  DIMALTU
  DIMALTZ
  DIMAPOST
  DIMASSOC
  DIMATFIT
  DIMAUNIT
  DIMAZIN
  DIMBLK
  DIMCEN
  DIMDSEP
  DIMGAP
  DIMJUST
  DIMLFAC
  DIMLUNIT
  DIMLWD
  DIMPOST
  DIMSCALE
  DOMSOXD
  DIMSTYLE
  DIMTAD
  DIMTIH
  DIMTM
  DIMTMOVE
  DOMTOFL
  DIMTOH
  DIMTP
  DIMTVP
  DIMTZIN
Для программиста

Часть 2. Примитивы на плоскости

Глава 8. Типы примитивов, способы их создания и редактирования
Основные примитивы
Команды создания основных примитивов
Команды редактирования основных примитивов
Справки о геометрии объектов
Для программиста

Глава 9. Общие DXF-коды объектов
Графические объекты
Символьные таблицы

Глава 10. Ручки. Способы выбора объектов
Ручки и наборы
Основные способы выбора
Другие способы выбора
  Для программиста
Группы
  Для программиста

Глава 11. Линейные примитивы
Отрезок
  Построение
  Редактирование
  Для программиста
Луч
  Построение
  Редактирование
  Для программиста
Прямая
  Построение
  Редактирование
  Для программиста
Полоса
  Построение
  Редактирование
  Для программиста
Фигура
  Построение
  Редактирование
  Для программиста

Глава 12. Узловые точки
Построение
  Управление форматом отображения точек
  Команда POINT (ТОЧКА)
  Команда DIVIDE (РАЗДЕЛИТЬ)
  Команда MEASURE (РАЗМЕТИТЬ)
Справочная информация
Редактирование
Для программиста

Глава 13. Дуговые примитивы
Окружность
  Построение
  Некоторые случаи использования объектной привязки
  Редактирование
  Для программиста
Дуга
  Построение
  Редактирование
  Для программиста

Глава 14. Двумерные полилинии
Построение
  Команда PLINE (ПЛИНИЯ)
  Команда RECTANG (ПРОЯМОУГ)
  Команда POLYGON (МН-УГОЛ)
  Команда DONUT (КОЛЬЦО)
  Команда BOUNDARY (КОНТУР)
  Команда SKETCH (ЭСКИЗ)
Редактирование
  Команда PEDIT (ПОЛРЕД)
  Команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИТЬ)
  Команды CHAMFER (ФАСКА) и FILLET (СОПРЯЖЕНИЕ)
Объединение в полилинию
Компактные и подробные полилинии
  Системная переменная PLINETYPE
  Преобразование типов
Для программиста

Глава 15. Эллипсы
Построение
Редактирование
Для программиста

Глава 16. Сплайны
Построение
Редактирование
Для программиста

Глава 17. Текст и текстовые стили
Однострочный текст
  Создание текста
  Текстовые стили
  Редактирование текста
    MIRRTEXT
  Быстрый текст
  Трехмерная высота текста
  Для программиста
Многострочный текст
  Создание мультитекста
  Редактирование мультитекста
    MIRRTEXT
  Выбор редактора мультитекста
  Проблемы загрузки редактора
  Проблемы отображения SHX-шрифтов в редакторе мультитекста
  Для программиста

Глава 18. Размеры и размерные стили
Размеры
  Создание размеров, допусков и выносок
  Размещение пользовательского текста выше и ниже размерной линии
  Еще о выносках
  Редактирование размерных примитивов
  Ассоциативность размеров
  Справочная информация
  Для программиста
Размерные стили
  Для программиста

Глава 19. Мультилинии и их стили
Построение
Редактирование
Стили мультилиний
Для программиста

Глава 20. Штриховки
Построение
  Об уровне штриховки
Редактирование
Для программиста

Глава 21. Команды общего редактирования
Команда ERASE (СТЕРЕТЬ)
Команда COPY (КОПИРОВАТЬ)
Команда MIRROR (ЗЕРКАЛО)
Команда OFFSET (ПОДОБИЕ)
  Системная переменная OFFSETGAPTYPE
  Параллельная к эллипсу
Команда ARRAY (МАССИВ)
Команда MOVE (ПЕРЕНЕСТИ)
Команда ROTATE (ПОВЕРНУТЬ)
Команда SCALE (МАСШТАБ)
Команда ALIGN (ВЫРОВНЯТЬ)
Команда STRETCH (РАСТЯНУТЬ)
Команда LENGTHEN (УВЕЛИЧИТЬ)
Команда TRIM (ОБРЕЗАТЬ)
Команда EXTEND (УДЛИНИТЬ)
Команда BREAK (РАЗОРВАТЬ)
Команда CHAMFER (ФАСКА)
  Снятие фаски с соседних граней тела
Команда FILLET (СОПРЯЖЕНИЕ)
  Сопряжение соседних граней тела
Команда EXPLODE (РАСЧЛЕНИТЬ)
Редактирование с помощью ручек
Редактирование с помощью окна Properties (Свойства)

Часть 3. Свойства

Глава 22. Цвета
Установка текущего цвета
Изменение цвета объектов
Номера цветов
Для программиста

Глава 23. Типы линий
Загрузка типа линии
Установка текущего типа
Изменение типа линий объектов
Удаление неиспользуемого типа линии
Масштаб типа линии
Изменение глобального масштаба типов линий
Установка текущего масштаба типов линий в пространстве модели
Изменение собственных масштабов типов линий объектов
Управление масштабом типов линий в пространстве листа
Для программиста

Глава 24. Слои
Диспетчер свойств слоев
Создание нового слоя
Установка текущего слоя
Изменение слоя объекта
Выключение слоя
Замораживание слоя
Блокировка слоя
Установка цвета слоя
Установка типа линий слоя
Установка веса слоя
Установка стиля печати слоя
Запрет печати слоя
Переименование слоя
Удаление неиспользуемого слоя
Сохранение и восстановление статуса слоев
Значение BYLAYER (ПОСЛОЮ)
Слои в пространстве листа
Работа в режиме командной строки
Для программиста

Глава 25. Веса линий
Управление отображением весов
Установка текущего веса
Изменение веса объекта
Значение DEFAULT (ОБЫЧНЫЙ)
Для программиста

Глава 26. Гиперссылки
Создание гиперссылки
Редактирование гиперссылки
Управление показом значков и пояснений гиперссылок
Переход по гиперссылке
Вставка текста из буфера с образованием гиперссылки
Работа с гиперссылками в режиме командной строки
  Вставка гиперссылки
    Привязка к объекту
    Привязка к зоне
  Удаление гиперссылки
Показ объектов, имеющих гиперссылки
Для программиста
  Гиперимя
  Доступ к данным гиперссылки

Глава 27. Управление свойствами
Окно свойств
Команда CHPROP (СВОЙСТВА)
Команда CHANGE (ИЗМЕНИТЬ)
Копирование свойств
Центр управления AutoCAD
Для программиста

Глава 28. Стандарты

Часть 4. Сложные объекты

Глава 29. Блоки
Описание блока
Вставка блока
Редактирование вхождения блока
Значение BYBLOCK (ПОБЛОКУ)
О роли слоя 0
Редактирование описания блока
Вставка файла
Роль Центра управления
Функция объектной привязки Insert (Твставки)
Команда WBLOCK (ПБЛОК)
Формат XML
Подрезка вхождения блока
Для программиста

Глава 30. Атрибуты
Описание атрибута
Включение описаний атрибутов в описание блока
Вставка блока с атрибутами
Редактирование атрибутов
Редактирование описания атрибута
Изменение видимости атрибута
Подрезка блоков с атрибутами
Извлечение атрибутов
Для программиста

Глава 31. Внешние ссылки
Вставка внешней ссылки
Редактирование внешней ссылки
О значении BYBLOCK (ПОБЛОКУ) и слое 0
Диспетчер внешних ссылок
Преобразование внешней ссылки в блок
Управление загрузкой внешних ссылок
Расчленение внешних ссылок
Прямое редактирование файлов внешних ссылок и описаний блоков
Подрезка внешних ссылок
Для программиста

Глава 32. Растровые изображения
Вставка растрового изображения
Диспетчер растровых изображений
Управление порядком вывода
Подрезка растрового изображения
Настройка характеристик растрового изображения
Штриховка типа SOLID
Команда SAVEIMG (СОХРИЗОБ)
Для программиста

Глава 33. OLE-объекты
Вставка документа Microsoft Word
OLE и буфер обмена
Редактирование связей
Для программиста
Вставка пометок из файла формата RML

Часть 5. Работа в трехмерном пространстве

Глава 34. Пользовательские системы координат
Использование координаты Z
Плоскость построения
Ортогональные системы координат
Именование ПСК
Для программиста

Глава 35. Элементы трехмерных моделей
Точка зрения
  Команда VPOINT (ТЗРЕНИЯ)
  Команда DDVPOINT (ДИАЛТЗРЕН)
  Команда PLAN (ПЛАН)
  Команда DVIEW (ДВИД)
  Команда 3DORBIT (3-ОРБИТА)
  Для программиста
Секущие плоскости
Виды
  Сохранение и восстановление видов
  Стандартные виды
  Для программиста
Видовые экраны пространства модели
  Конфигурации видовых экранов
  Работа с конфигурациями видовых экранов
  Для программиста
Команда DSVIEWER (ГЛАЗ)

Глава 36. Уровень и высота
Уровень
Высота
Для программиста

Глава 37. Полилинии, грани, сети и области
Трехмерные полилинии
  Построение
  Редактировние
  Справочная информация
  Для программиста
Грани
  Построение
  Редактирование
  Для программиста
Полигональные сети
  Построение
    Команда 3DMESH (3-СЕТЬ)
    Сети стандартной формы
    Команда REVSURF (П-ВРАЩ)
    Команда TABSURF (П-СДВИГ)
    Команда RULESURF (П-СОЕД)
    Команда EDGESURF (П-КРОМКА)
    Справочная информация
  Редактирование
  Для программиста
Многогранные сети
  Команда PFACE (ПГРАНЬ)
  Для программиста
Области
  Построение
    Команда REGION (ОБЛАСТЬ)
    Команда BOUNDARY (КОНТУР)
  Редактирование
  Для программиста

Глава 38. Тела
Построение простых тел
Создание составных тел
Фаски и сопряжения
Создание тел из областей
Разрезы и сечения
Редактирование
  Построение тонкой оболочки
Справочная информация
Для программиста

Глава 39. Раскрашивание
Команда SHADEMODE (РЕЖИМРАСКР)
  Режим 2D Wireframe (2М каркас)
  Режим 3D Wireframe (3М каркас)
  Режим Hidden (Скрытие линий)
  Режим Flat Shaded (Плоское)
  Режим Gouraud Shaded (По Гуро)
  Режим Flat Shaded, Edges On (Плоское, с кромками)
  Режим Gouraud Shaded, Edges On (По Гуро, с кромками)
Команда HIDE (СКРЫТЬ)
Команда DVIEW (ДВИД)

Глава 40. Тонирование
Типы тонирования
Источники освещения
Сцены
Материалы и текстуры
Фон
Туман
Элементы ландшафта
Другие команды тонирования

Часть 6. Пространство листа

Глава 41. Лист
Пространство листа
Вкладки
  Команда LAYOUT (РЛИСТ)
  Контекстное меню
  Подменю Layout (Лист) меню Insert (Вставка)
  Центр управления AutoCAD
  Для программиста
Видовые экраны в листе
  Создание экранов прямоугольной формы
  Создание экранов непрямоугольной формы
  Подрезка видовых экранов
  Включение и выключение экрана
  Режим MODEL (МОДЕЛЬ) в листе
  Масштаб видового экрана
  Блокировка экрана
  Справочная информация о видовых экранах
    Оформление видовых экранов
    Замораживание слоев объектов в видовом экране
    Замораживание границ экранов
    Простановка размеров
  Максимальное количество видовых экранов
  Для программиста
О команде WBLOCK (ПБЛОК) и копировании в буфер обмена
О команде INSERT (ВСТАВИТЬ) и вставке из буфера обмена

Глава 42. Специальные приемы работы с листом
Команда SOLVIEW (Т-ВИД)
  Основной вид
  Ортогональный вид
  Дополнительный вид
  Сечение
Команда SOLDRAW (Т-РИСОВАНИЕ)
Команда SOLPROFILE (Т-ПРОФИЛЬ)
Команда MVSETUP (ФОРМАТЛ)
  Для программиста

Часть 7. Разработка приложений

Глава 43. Средства разработки приложений и объектная модель
Обзор средств программирования
Объектная модель AutoCAD
Объекты и семейства
Недокументированные объекты
Свойства
Методы
События
Простой пример использования объектной модели

Глава 44. Visual LISP
Интерпретатор LISP
Программа и комментарии
Символы
Загрузка программы
Перечень функций
Недокументированные функции
Зарезервированные символы
Примеры программ
Среда разработки приложений
  Обзор меню
  Обзор панелей инструментов
  Написание программ в текстовом редакторе среды Visual LISP
Разработка приложений на LISP
  Средства отладки программ
  Сообщения о неправильном типе
  Проекты и FAS-приложения
  VLX-приложения
  Выполнение команд AutoCAD из программы
  Оформление функций как команд AutoCAD
  Работа с примитивами
  Доступ к табличным данным и неграфическим объектам
Расширенные данные
  Другие способы хранения данных
ActiveX
  Функции, реализующие ActiveX
  Новые типы данных
  Реакторы
Применение COM
  Чтение базы Visual FoxPro 6.0
  Построение спецификации с импортом данных из файла Excel 2000
Интеграция приложений

Глава 45. ObjectARX
Структура пакета
Настройка проекта в среде Visual C 6.0
  Создание проекта
  Параметры компилятора
  Параметры компоновщика
  Пример программы
Мастер ObjectARX
  Установка программы
  Установка панели
  Кнопки панели
Виды ARX-приложений
Загрузка и выгрузка ARX-приложений
Библиотеки
Примеры

Глава 46. VBA
Выполнение отдельных выражений VBA
Поддержка ActiveX
Среда VBA
  Меню
  Панели инструментов
Проекты и их элементы
  Макросы
  Модули и процедуры
  Формы
Типы данных
  Обычные типы
  Массивы
  Специальные типы
  Область действия
  Константы
Создание формы
  Элементы управления
  Отображение диалогового окна
Пример приложения
  Модуль программного кода
  Добавление программного кода работы с формой
  Защита приложений
Автоматическая загрузка приложений

Глава 47. Delphi
Об использовании Delphi при работе с AutoCAD
Общие замечания
  Когда можно использовать Delphi для работы с AutoCAD?
  Когда не нужно использовать Delphi?
  Применение OLE-контейнера
Слепой доступ к AutoCAD
Использование библиотеки типов
  Пошаговая инструкция для использования библиотеки типов
Использование метода SendCommand
ARX с использованием Delphi
  Пошаговая инструкция по созданию ARX-приложения на Delphi и C++
  Область применения
ARX только на Delphi
Использование внешних приложений
  Как запустить внешнее приложение в модальном режиме
  Как передать параметры
  Как получить результаты
  Пример внешней программы-функции
  Пошаговая инструкция
  Область применения
Пример сочетания технологий Delphi и AutoCAD
  Стартер-оболочка
  Выбор файлов
  Запуск AutoCAD
  Дерево меню
  Классификатор слоев
  Реестр пользователей
  Списки выбора
  Редактор координат
  Диалоговые окна
  Расчетные программы
  Работа с базами данных
  Создание таблицы
  Создание ИНФО-объектов
  Редактор баз данных
  Взять координаты из AutoCAD
  Показать положение объекта
  Экспорт данных в AutoCAD
  Экспорт данных в HTML
  Расширение возможностей Whip.ocx
  ГИС-обозреватель
Резюме

Часть 8. Адаптация AutoCAD

Глава 48. Меню
Файлы меню
  Базовое меню
  Фрагментное меню
Разделы меню
Добавление заголовка в строку меню
Панели инструментов
  Редактирование панели
  Создание новой панели
Структура заголовков и пунктов меню
  Структура заголовка
  Структура пункта меню
Экранное меню
MNL-файл
Язык DIESEL
Для программиста
  Функция menugroup
  Функция menucmd

Глава 49. Диалоговые окна
Язык DCL
  Директивы
  Директивы описания диалога
Поля
  Типы полей
  Поля с кнопкой выхода
  Атрибуты полей
Переменные действия
Функции, используемые при работе с диалоговыми окнами
Пример

Глава 50. Пользовательские формы, шрифты, штриховки и типы линий
Формы
  Описание формы
  Компиляция формы
  Вставка формы
  Удаление загруженных форм
  Для программиста
Шрифты
Штриховки
Типы линий
  Описание простого типа линии
  Описание сложного типа линии

Глава 51. Настройка системы
Настройка путей доступа
Настройка экрана
Настройка открытия и сохранения
Настройка печати
Настройка общесистемных характеристик
Дополнительные настройки пользователя
Настройка привязки и отслеживания
Настройка режимов выбора
Настройка профилей

Глава 52. Планшет
Планшетные меню
Настройка планшета
Калибровка планшета
Кнопочные меню
Для программиста

Глава 53. Коллективная работа
Доска объявлений
Коллективный доступ
Передача файлов проекта
Публикация в Интернете

Заключение

Приложение. Описание дискеты

Предметный указатель

Дискета (в формате PDF):

Глава 54. Работа с базами данных
Доступ к базам данных
Диспетчер подключения к БД
  Меню dbConnect (Базы данных)
  Перечень команд работы с БД
  Для программиста
Создание UDL-файла
  Microsoft Access
    Использование ODBC
    Создание в операционной системе источника данных для ODBC
    Обход ODBC
  Microsoft Excel
  Подключение
  Просмотр и редактирование таблиц
Связывание объектов чертежа с записями базы
  Шаблон связи
  Создание связи
Ярлыки
SQL-запросы
Другие способы работы с базами данных

Глава 55. Печать
Вкладка Plotting (Печать)
Добавление плоттера
  Калибровка плоттера
Параметры вывода
  Штемпель
Утилита пакетной печати
Для программиста

Глава 56. Стили печати
Виды стилей печати
Цветозависимые стили
Именованные стили
Управление типом стилей печати при создании новых рисунков
Преобразование типа стилей печати рисунка
  Особенности перехода на именованные стили